Обслуживание компьютеров

Услуга абонентского обслуживания компьютерной техники по договору или ИТ аутсорсинг позволяет нашим клиентам в г. Иваново и Ивановской области более эффективно использовать свои финансовые ресурсы, избегая затрат на заработную плату штатного сотрудника, дополнительных налогов и взносов в фонды.

При этом абсолютно не страдает качество обслуживания информационной системы заказчика, ведь наши инженеры готовы выехать по первому звонку или решить проблему удаленно. Кроме того во вне рабочее время, выходные и праздничные дни работают дежурные инженеры, что позволяет нам обслуживать даже непрерывные производственные процессы.

В зависимости от размера компьютерного парка и задач клиента выбирается способ обслуживания и оплаты. В общем виде стоимость наших услуг разбита на тарифные планы, но подход к каждому клиенту индивидуален, и цены могут меняться в меньшую сторону. 

В договор может быть включена любая техника: компьютеры, серверы, периферийное оборудование, оргтехника, атс.

Также указываются типы программного обеспечения, данный список обсуждается с каждым клиентом индивидуально.

Перечень стандартных услуг:

1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного на рабочих станциях и серверах клиента:

- обслуживание, настройка и установка операционных систем;

- установка и настройка антивирусного ПО;

- установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);

- установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;

- установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;

- установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);

2. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);

3. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;

4. Профилактика серверов и рабочих станций Заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;

5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;

6. Установка и замена комплектующих рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в нашем сервисном центре и оплачивается отдельно).

7. Работа по системе удаленного обслуживания (при согласии Заказчика).

8. Консультирование персонала Заказчика посредством helpdesk, телефонной или e-mail связи.

В зависимости от тарифного плана выбираются разовые выезды или абонентская плата. Первый случай подходит для небольших офисов, торговых точек с 1-3 единицами компьютерной техники. Наш сотрудник прибывает по требованию клиента в установленный договором срок и выполняет необходимые работы.

Во случае абонентского обслуживания компьютеров клиенту выделяется один постоянный инженер, который минимум раз в неделю выезжает к заказчику для планового обслуживания компьютерной техники и решения текущих вопросов пользователей на месте. Производится оптимизация программного обеспечения в соответствии с пожеланиями клиента. Возможно также нахождение инженера у клиента в течение всего рабочего дня, либо посещение несколько раз в неделю, все это обговаривается индивидуально.

Клиентам очень удобно использовать систему подачи заявок (helpdesk) для решения несрочных вопросов. Такие заявки поступают заранее,  и наш инженер уже знает, какие работы будет выполнять при плановом обходе. Также система позволяет отслеживать объем выполненных работ, в разрезе различных интервалов времени.

В случае возникновения аварийных ситуаций, требующих оперативного участия IT-специалиста, достаточно позвонить на мобильный телефон собственного выделенного инженера или на многоканальный телефон нашей компании, также можно написать письмо или в helpdesk. В любом случае, мы оперативно отреагируем на проблему и постараемся решить ее в кратчайшие сроки, в не зависимости от дня недели или времени суток.

Наша цель - стабильная работа вашей  информационной системы!